Демо-версия анализа качества звонков

Демонстрация анализа звонков

Посмотрите, как работает система анализа качества звонков с помощью ИИ

Демонстрация функционала

Это демо-версия системы анализа звонков. Здесь показан пример анализа реального звонка менеджера по продажам. В полноценной версии вы сможете загружать свои аудиофайлы для анализа.

Всего критериев
26
Оценено
0
Набрано баллов
0 / 26
Процент выполнения
0%

1. Установление контакта

4 критериев • 0 / 4 баллов

КритерийОписание оценкиОценка
Есть контекст
1.2
Приветствует клиента по корпоративному стандарту
Менеджер называет своё имя и название компании Грифиндор — 1 балл. Менеджер называет только название компании — 0.5. Менеджер называет только своё имя, не представляет компанию, ошибается в названии или вовсе не представляется — 0.
-
1.3
Озвучивает цель звонка
Да
-
1.5
Знакомится и обращается к клиенту по имени
Менеджер уточняет имя клиента, если оно неизвестно, и обращается по имени не менее 2–3 раз за разговор — 1 балл. Менеджер уточняет имя, но не использует его в разговоре менее 1 раза — 0.5. Менеджер не уточняет имя клиента или уточняет его только в конце разговора, или не использует совсем — 0.
-
1.10
Переход в режим вопрос-ответ
Менеджер задает вопрос по типу: Могу задать Вам пару вопросов, чтобы понять, что вам необходимо, что подходит (ребенку (Имя ребенка), хорошо?
-

2. Выявление потребностей

9 критериев • 0 / 9 баллов

КритерийОписание оценкиОценка
Есть контекст
2.1
Имя ребенка (Пол ребенка)
Если уточнил или понятно имя ребёнка клиента - 1 балл. Если не уточнил или не понятно имя ребенка клиента - 0 баллов
-
2.2
Пол ребенка
Уточнил или понятен пол ребенка - 1 балл. Не уточнил и непонятен пол ребенка - 0 баллов
-
2.3
Возраст ребенка
Уточнил или понятен возраст ребенка - 1 балл. Не уточнил и непонятен возраст ребенка - 0 баллов
-
2.4
Выявляем потребность по занятиям
Менеджер выявляет потребность клиента с помощью открытых вопросов — 1 балл. Менеджер выявляет потребность не полностью, но продажа всё равно происходит — 0.5. Менеджер выявляет потребность не полностью, и это приводит к неуспешной продаже или неверному предложению — 0. Менеджер вообще не выявляет потребность — 0.
-
2.5
Какое направление занятий
Уточняет какое направление грифиндора интересно клиенту для развития ребенка. Если уточняет, то - 1 балл. Если не уточняет, то - 0 баллов
-
2.6
Чему бы вы хотели, чтобы (ИМЯ ребенка) научилась?
Уточняет потребность клиента в том, чему ребёнок хочет научиться. Если уточняет, то 1 балл. Если уточняет, то ответ от клиента явно не получен, то 0.5. Если не уточняет, то 0 баллов
-
2.7
Вскрывает боли клиента (маме нужно свободное время, хочет усилить знания своего ребенка, взаимодействие ребенка с др.детьми)
Если вскрывает и уточняет боликлиента, то 1 балл. Если нет, то 0 баллов
-
2.8
Чем ребенок увлекается?
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов
-
2.9
В какое время удобно заниматься? (время/день недели)
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов
-

3. Презентация

5 критериев • 0 / 5 баллов

КритерийОписание оценкиОценка
Есть контекст
3.1
Знает свойства продукта
Менеджер знает и рассказывает о свойствах продукта и условиях покупки. Если нужно, он предлагает другие варианты продуктов — 1 балл. Менеджер не знает свойства продукта и не может ответить на какой-то вопрос по нему — 0. Менеджер презентует компанию и рассказывает о преимуществах — 1 балл. Менеджер не презентует компанию — 0.
-
3.2
Делает презентацию и рассказывает о преимуществах услуги/занятий
Менеджер презентует компанию — 1 балл. Менеджер не презентует компанию — 0. Менеджер сам ведет диалог, а не просто отвечает на вопросы клиента — 1 балл.
-
3.3
Управляет разговором
Диалог ведёт клиент — 0. Менеджер пытался вести диалог, но клиент попросил ответить на его вопросы, менеджер согласился — 1.
-
3.4
Доп.продажа (логопед, нейропсихолог, др.направления, мероприятия, детсад)
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов. Если товар закончился или клиента что-то не устраивает по продукту, менеджер предлагает альтернативные действия — 1 балл. Менеджер не предлагает другие действия, молчит — 0.
-
3.5
Предлагает альтернативы
Если товар закончился или клиента что-то не устраивает по продукту, менеджер предлагает альтернативные действия — 1 балл. Менеджер не предлагает другие действия, молчит — 0.
-

4. Работа с возражениями

2 критериев • 0 / 2 баллов

КритерийОписание оценкиОценка
Есть контекст
4.1
В случае неявного возражения: «Я подумаю», менеджер уточняет у клиента суть возражения
Если у клиента возникают возражения или сомнения, менеджер присоединяется к возражению, аргументирует его и изолирует, чтобы склонить клиента к покупке — 1 балл. Менеджер не полностью отработал возражения, но попытка была — 0.5. Менеджер не пытается отработать возражения — 0. Если менеджер отвечает на возражение по алгоритму "Выслушивает, уточняет возражение, аргументирует ответ", то 1 балл. Если алгоритм нарушен, то 0.5 баллов. Если возражение проигнорировано, то 0 баллов.
-
4.2
Работает с возражениями
Да
-

5. Закрытие сделки

6 критериев • 0 / 6 баллов

КритерийОписание оценкиОценка
Есть контекст
5.1
Склоняет к решению (продажа) Инструмент дожима: отработка возражений
Если у клиента возникают возражения или сомнения, менеджер присоединяется к возражению, аргументирует его и изолирует, чтобы склонить клиента к покупке — 1 балл. Менеджер не полностью отработал возражения, но попытка была — 0.5. Менеджер не пытается отработать возражения — 0.
-
5.2
Оффер (При приобретении абонемента в день пробного занятия оно становится бесплатным и абонемент начинает действовать со следующего занятия.)
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов
-
5.3
Предложить в августе выкупить абонемент на сентябрь без пробного занятия
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов
-
5.4
Резюмирует разговор
Не подводит итоги разговора — 0. Менеджер озвучивает дату следующей коммуникации. Например: «Я перезвоню вам в четверг, чтобы уточнить ваше решение?» — 1 балл. Менеджер не назначает следующий шаг — 0. Менеджер назначает непонятный следующий шаг. Например: «Я вам перезвоню», но нет чёткой даты — 0. В конце разговора менеджер подводит итог: что выбрали, к чему пришли и так далее. Затем назначает следующий шаг: «Я перезвоню вам...», «К вам придет курьер...» — 1 балл.
-
5.5
Называет дату следующего шага
Клиент самостоятельно называет дату следующего шага
-
5.6
Корпоративное завершение разговора
Если озвучено, то 1 балл. Если не озвучено, то 0 баллов
-

Итоговая оценка по разделам

Сводная таблица результатов

РазделКритериевНабрано балловМаксимум балловПроцент
1
1. Установление контакта
4
0
4
0%
2
2. Выявление потребностей
9
0
9
0%
3
3. Презентация
5
0
5
0%
4
4. Работа с возражениями
2
0
2
0%
5
5. Закрытие сделки
6
0
6
0%
ИТОГО
26
0
26
0%